Условия гарантийного обслуживания

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА И БЕНЗОИНСТРУМЕНТА НiКОКI


Внимание! Перед покупкой инструмента внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и инструкцией по эксплуатации данного инструмента. Подпись покупателя означает, что он с условиями описанными на обеих сторонах гарантийного талона и инструкции - ознакомлен, понял их и согласен.



Условия гарантии:


1. Завод-изготовитель устанавливает на электро- и бензоинструмент срок гарантии - 36 (тридцать шесть) месяцев от даты продажи. Гарантийный ремонт подразумевает устранение всех неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя. Гарантийный ремонт производится только при наличии правильно и полностью оформленного гарантийного талона, с подписью продавца и печатью торговой организации. Гарантийный ремонт производится только в официальных сервисных центрах, перечень которых находится на сайте www.hikoki-powertools.ru. На гарантийный ремонт необходимо предъявить изделие в полной комплектации со всеми необходимыми документами.

Срок гарантии на аккумуляторные батареи составляет 12 месяцев.
Срок службы изделия составляет 5 лет от даты продажи.


2. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
2.1. Отсутствие гарантийного талона;
2.2. Отсутствие серийного номера на инструменте или его не читаемость;
2.3. Гарантийный талон не принадлежит данному инструменту;
2.4. Истек срок гарантии;
2.5. Попытка самостоятельного вскрытия или ремонта инструмента вне гарантийной мастерской (повреждённые шлицы винтов, следы вскрытия в местах соединения корпуса инструмента, установлены неоригинальные запчасти и т.п.),*
2.6. Вентиляционные каналы инструмента закрыты пылью, стружкой и т. д.;
2.7. Перегрузка или заклинивание инструмента (одновременный выход из строя ротора и статора, замыкание обеих обмоток статора, оплавление изоляционных деталей якоря), а также подключение к электросети, параметры которой не соответствуют номинальному напряжению инструмента; перегрузка генератора*
2.8. Естественный износ деталей инструмента в результате интенсивного использования,*
2.9. Наличие ржавчины или чрезмерного загрязнения снаружи и внутри инструмента;*
2.10. Механическое повреждение узлов или деталей, обрыв или повреждение сетевого шнура, попадание воды, инородных тел или посторонних предметов внутрь инструмента, следы воздействия агрессивных сред или высоких температур;*
2.11. Неправильная эксплуатация (использование электроинструмента не по назначению, установка на электроинструмент не предназначенных заводом-изготовителем на- садок или дополнительных приспособлений ит. п.).*


3. Завод-изготовитель не дает гарантию на быстроизнашивающиеся детали и расходные материалы: угольные щетки; приводные ремни; шкивы; резиновые уплотнения и сальники; защитные кожухи; направляющие ролики; стволы; смазки; масла; фильтры; сменные принадлежности (пилки, буры, пики, сверла, ножи, диски, фрезы, приводные звездочки, триммерные головки и элементы их крепления, шлифовальные круги и ленты) и элементы их крепления; патроны к дрелям и аккумуляторным шуруповертам; подошвы; цанги; ручки; звездочки; цепи; ленты тормоза, пружины и чашки сцепления; дополнительные аксессуары; и т.п.


4. Запрещается эксплуатация инструмента при появлении признаков повышенного нагрева, искрения, потери мощности, запаха гари, протечки топлива, а также постороннего шума в редукторной части. Для выяснения причин неисправности следует обратиться в официальный сервисный центр.


5. При каждой замене угольных щёток или раз в три месяца необходимо проводить профилактическое обслуживание электроинструмента с заменой всех необходимых расходных материалов. Неисправности, вызванные несвоевременной заменой быстроизнашивающихся деталей, расходных материалов и сменных приспособлений, устраняются за счет покупателя. Профилактическое обслуживание и диагностика инструмента проводится согласно расценкам и тарифам сервисного центра.


6. Для бензоинструмента: раз в три месяца необходимо проводить профилактическое обслуживание с заменой всех необходимых расходных материалов. Неисправности, вызванные несвоевременной заменой быстроизнашивающихся деталей, расходных материалов и сменных приспособлений, устраняются за счет покупателя.


При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику инструмента. Необоснованным считается обращение по поводу устранения неисправностей в работе изделия, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также, если при диагностике выяснено, что неисправности как таковой нет, а обращение явилось следствием неправильного подключения или эксплуатации. Счет также выставляется в случаях, признанных уполномоченным сервисным центром не гарантийными.



ПОЛНЫЙ СПИСОК АВТОРИЗОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ НА НАШЕМ САЙТЕ:
https://hikoki-powertools.ru/support/services/
ИЛИ ТЕЛ. +7 (495) 981-37-45


* - выявляется диагностикой в уполномоченном сервисном центре.